Запускаем CoppeliaSim. Открывается сцена. С помощью колесика мышки мы можем приближать и отодвигать камеру. С помощью зажатия левой клавиши мыши можем перемещать камеру. Обратите внимание, что клавишами клавиатуры перемещать нельзя. Сцена уже создана, но для знакомства с программой создадим новую сцену
Появляется вторая сцена
С помощью данной функции можно удалить ненужную сцену
Требуется сделать площадку, подобную изображенной на рисунке. Расположим на сцене пять объектов: шарик, робот, три стены: две прямых больших и одну угловую
Первым делом поставим робота на сцене. В браузере моделей нажмём robots-mobile и ниже выбираем Pioneer p3dx.ttm
С помощью мышки перемещаем данного робота на сцену
Добавим шарик с помощью функции Add - Primitive shape - sphere
Появится вот такое окно, в котором мы выставим параметры как на картинке ниже
Перемещение объектов по сцене производится с помощью функции, которая выделена красным кругом
Либо с помощью мышки, либо при помощи интерфейса, который всплывает при нажатии на объект, меняем координаты перемещения объекта
Например, выставим вот такие координаты: 0.5, 0.5 и 1. При таких координатах шарик находится в воздухе. Запустим нажав данную функцию и шарик упадет
Добавим две стены
Данную стену необходимо повернуть
Для этого выберем интерфейс вращения, который работает так же как интерфейс перемещения
Добавим уголок
Сцена готова. При запуске моделирования у нас падает шарик и едет робот