Откроется следующее окно
Далее начнём создавать анимацию на примере падения слизня, образ которого взят из популярной игры Minecraft. Начнем с создания лестницы, выделим куб, справа на панели найдём гаечный ключ т.е. функцию Модификаторы и нажмём на него
Нажмем добавить модификатор
Во всплывающем окне выберем генерация - массив
Чтобы копия смещалась вниз, уменьшим значение множителя по оси Z до минус 1 и увеличим количество дублируемых объектов до 5
После этого изменим масштаб лестницы. Для этого выделим лестницу и выберем функцию масштабирования в левой панели инструментов
Потянем за зеленую линию в сторону. Таким образом мы увеличим лестницу
Добавим ещё один куб из которого мы сделаем слизня. Для этого нажмём Добавить – Меш - Куб
Справа на панели нажмем на координату Y, для того чтобы получился вид сбоку
Расположим куб следующим образом
Перейдем в режим редактирования
Выделим куб, который мы только что добавили, нажмем правой кнопкой мыши и в всплывающем окне нажмем функцию Подразделить 3 раза, для того чтобы у куба появились грани
Выделим 4 грани как показано на рисунке с помощью зажатия клавиши Ctrl на клавиатуре
Справа на панели инструментов выберем функцию Экструдировать участок. Появится желтый круг с плюсом, потянем за него вперед. Таким образом мы создали один глаз нашему персонажу
Повторим те же самые действия добавив ещё один глаз и нос персонажу
В правом верхнем углу мы поменяем режим моделирования на режим текстурирования
Раскрасим нашего персонажа. Для этого справа на панели инструментов выберем функцию Материал и во вкладке Основной цвет изменим белый цвет на любой понравившийся, в данном случае мы выбрали зеленый цвет
Таким же образом выделим лестницу и раскрасим её
Далее снова выделим лестницу, и справа на панели инструментов выберем функцию Физика и нажмем на функцию Столкновение
Таким же образом выделим нашего персонажа, нажмем на функцию Физика и выберем функцию Мягкое тело
Там же в функции Физика уберём галочку напротив пункта Цель и поставим галочку напротив пункта Самостолкновение
Развернём пункт Рёбра и изменим значение Изгиба на 3 единицы
Запустим нашу анимацию нажав на функцию Воспроизвести анимацию
Можем наблюдать итог нашей анимации т.е. падение слизня по лестнице. Также по данной ссылке вы можете посмотреть видео-анимацию работы