Изучаем Kodu Game Lab
Профессия «Разработчик «Kodu Game Lab: Работа с объектами. Часть 2»
Мастер-Класс
Профессия: «Разработчик «Kodu Game Lab: Работа с объектами. Часть 2»
Сферы деятельности
  • Обучения программированию
  • Разработчики игры
Используемые технологии
Программирование
3D визуализация
Необходимые навыки
Креативный подход к работе, воображение, понимание объемов и построений, умение работать в программном редакторе
Продуктовые результаты
Понимание работы с игровой симуляцией, а также создание проекта, используя программирование
Где учиться
Педагогические, классические, технические и иные университеты, организации дополнительного образования (для школьников)
Где работать
Разработчики востребованы в мультипликации, разработке игр дизайне, рекламе, и многих других областях. Такая профессия также позволяет работать удаленно, создавая проекты на заказ.
О чём мероприятие?
Задачей данного мероприятия является ознакомление с профессией Разработчика Kodu Game Lab и изучение технологий разработки игр. Вы узнаете, как с помощью программы Kodu Game Lab создать игровое виртуальное пространство. В качестве объектов будут игровой персонаж и яблоки, с которыми будет взаимодействовать персонаж.
Для кого мероприятие?
Для детей, которые планируют ознакомится с технологией разработки игр, а также их родителей, которые заинтересованы в развитии навыков своего ребенка.
Для работы вам понадобится:
Персональный компьютер
Полезные материалы:
Ход работы:
Работа с Kodu Game Lab
Для начала необходимо скачать с официального сайта установщик игрового редактора Kodu Game Lab.
После запуска программы нажмите «Ок», чтобы перейти в главное меню.
Нажмите «New World», чтобы создать новый игровой мир.
Щёлкните 2 раза левой кнопкой мыши по картинке, чтобы создать игровую локацию.
Перед вами игровая локация, предназначенная для создания и редактирования логических программ объектов.
Чтобы создать объекты на локации, вам следует нажать на значок с персонажем, затем щелкнуть левой кнопкой мыши на пустое поле, где появится список, и из этого списка выбрать «Добавить объект».
После этого появится список объектов, которые вы можете разместить на игровой сцене. Выберите персонажа «Байкер» из этого списка.
Далее мы переходим к настройке игрового персонажа. Наведите курсором мыши на нашего персонажа, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Программа».
Перед вами появилась программная линейка, на ней вы сможете построить логическую программу для вашего персонажа.
Нажав на значок «+», вы откроете список функций, которые можете применить к вашему персонажу. Необходимо научить нашего персонажа двигаться по игровой сцене.
Нажав на значок «+», вы откроете список функций, которые можете применить к вашему персонажу. Необходимо научить нашего персонажа двигаться по игровой сцене. Мы должны добавить еще одну функцию на второй линейки, что за каждое собранное яблоко, он получал очки, а также, чтобы каждое яблоко он мог съедать, Но одно яблоко не давали огромное множество очков, т.к. функция работает при соприкосновении объектов, ее необходимо отключать.
Постройте логику, которую вы видите на изображении, после этого нажмите на «ESC» на клавиатуре, чтобы скрыть список объектов.
Теперь расставим на игровой сцене несколько яблок, которые персонаж будет подбирать. Расставив яблоки по игровой сцене, нажимаем на кнопку «Играть»
Наш игровой персонаж при каждом сборе яблок получает очки. Мы создали мини-игру по сбору объектов, которые можно посчитать.
Итоговый продукт
Игровая локация с персонажем, умеющим передвигаться, собирать объекты, получать за это игровые очки, а также базовое представление о технологии разработки игр.
Вопросы для обсуждения
·Где еще это можно применить полученные знания?
·Трудно ли работать с объектами?
·Чему вы научились из данного мастер-класса?
Разработчики