создаем собственный тренажер
Профессия «Разработчик образовательного ПО»:
Мастер класс
Профессия: разработчик образовательного ПО
Сферы деятельности
  • разработка приложений и платформ обучения
  • создание интерактивных обучающих материалов
  • адаптация образовательных программ
Используемые технологии
Python, C#, JavaScript, Django, TensorFlow
Необходимые навыки
знание языков программирования, опыт работы с фреймворками
Продуктовые результаты
создание эффективных образовательных платформ и тренажеров
Где учиться
ТГПУ, ТПУ, ТУСУР, ТГУ
Где работать
IT-компании, образовательные учреждения, стартапы в области EdTech, компании, занимающиеся разработкой учебных пособий.
О чём мероприятие?
На мастер-классе участники познакомятся с основами разработки образовательного программного обеспечения. Разработчик создает интерактивные учебные приложения, которые помогают пользователям эффективно осваивать новые знания. Мы обсудим ключевые технологии и инструменты, используемые в разработке, а также научимся создавать простые проекты, основанные на образовательных методах. Участники освоят основы работы с Python и фреймворками для создания веб-приложений, а также разработают собственное мини-обучающее приложение. Это занятие станет отличной возможностью для совместного обучения и обмена опытом, где родители и дети смогут реализовать свои идеи в мире технологий и подготовиться к карьере в перспективной области
Для кого мероприятие?

Для детей и их родителей

Для работы вам понадобится:
Персональный компьютер или ноутбук
Полезные материалы:
Ход работы:
1. Первый шаг
Сначала переходим по ссылке https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/python/beginners и устанавливаем Visual Studio Code.
2. Второй шаг
Открываем Visual studio Code, создаем новый файл.
3. Третий шаг

Сначала импортируем библиотеку для случайного выбора значений. Затем, с помощью функции “print” выводим в терминал приветственное сообщение. Все, что написано после «#» писать не нужно, это оставлены комментарии.
4. Четвертый шаг
Затем записываем бесконечный цикл и позволяем пользователю решить, какое действие он хочет проверить и сколько должно быть примеров.
5. Пятый шаг
После записываем условие, если выбран знак деления, то случайным образом генерируем пример. После чего сравнивается правильный ответ с введённым пользователем.
6. Шестой шаг
Далее выведем оценку за выполнение заданий тренажера от 1 до 5.
7. Седьмой шаг
Произведем тестирование программы для знака «/». Запустите программу и в нижней части экрана в терминале появится приветственный текст, куда можно будет вводить данные.
8. Восьмой шаг
Аналогично ниже запишем код для операции сложения.
9. Девятый шаг
Произведем тестирование программы для знака «+». Запустите программу и в нижней части экрана в терминале появится приветственный текст, куда можно будет вводить данные.
Перед тем, как перейти к следующему шагу, попробуйте самостоятельно написать программу для операции вычитания и умножения.
10. Десятый шаг
Аналогично ниже запишем код для операции вычитания и умножения.
11. Одиннадцатый шаг
Произведем тестирование написанного тренажера. Запустите программу и проверьте работу каждой операции.
Итоговый продукт
Участники смогли познакомиться с ключевыми технологиями и инструментами, используемыми в разработке, а также научились создавать простые проекты, основанные на образовательных методах. Участники освоят основы работы с Python для создания приложений, а также разработают собственное обучающее приложение.
Вопросы для обсуждения
1. Что нового Вы узнали?
2. Чему вы научились из данного проекта?
3. Какие новые навыки Вы сегодня получили?
4. Порекомендовали бы вы этот мастер класс вашим друзьям и знакомым?
5. Как вы думаете, как еще можно усовершенствовать данную программу?
Разработчики