Создаем проект на VR
Профессия «Разработчик VR на Unreal Engine»:
Воркшоп
Профессия: Разработчик VR на Unreal Engine
Сферы деятельности
  • 3D визуализация
  • Компьютерные игры
  • Виртуальная реальность
Используемые технологии
VR/AR
3D-моделирование
3D-визуализация
Необходимые навыки
Креативный подход к работе, воображение, понимание объемов и построений, умение работать в программном редакторе
Продуктовые результаты
Понимание работы с виртуальной реальностью, а также создания проекта по виртуальной реальности
Где учиться
Педагогические, классические, технические и иные университеты, организации дополнительного образования (для школьников)
Где работать
Разработчики востребованы во многих сферах деятельности мультипликации, дизайне, рекламе, 3D визуализации многих других областях. Такая профессия также позволяет работать удаленно, создавая проекты на заказ.
О чём мероприятие?
Задачей данного мастер-класса является создание элементов VR. С помощью игрового движка Unreal Engine, цифровой платформы Steam и дальнейшее использование этих элементов с помощью VR
Для кого мероприятие?
Этот мастер-класс ориентирован на аудиторию, кто уже обладает навыками работы с персональным компьютером и имеет представления об очками VR
Для работы вам понадобится:
Персональный компьютер
Очки VR HTC Vive (Или другие схожие модели)
1.Провод USB – Type-C
Полезные материалы:
Ход работы:
Техника безопасности
При работе с очками VR необходимо соблюдать технику безопасности. Зачастую пользователи настолько увлекаются виртуальным миром, что могут забыть про настоящий. Мебель, провода, и другие различные бытовые предметы, которые могут находится в вашем окружении, все они могут причинить вред вашему здоровью, если не вести себя аккуратно. Поэтому перед пользованием данным оборудованием, убедитесь в том, что в вашем помещении достаточно свободного пространства.
Здесь будет приведен пример конфигурации HTC Vive Pro.

Поскольку не все компьютеры и ноутбуки имеют необходимый ресурс для работы с очками VR, нужно провести конфигурацию совместимости. Это можно сделать перейдя на необходимый сайт.
Следующие программное обеспечение, которое нам понадобится, это платформа цифровой дистрибуции - Steam VR. Его можно установить из самого Steam, это позволит поддерживать связь между Персональным компьютером и очками VR

Если вы сделали все правильно, то ваши, очки, контроллеры и базовые станции будут отображаться на этом дисплее, это обозначает, что ваше оборудования синхронизировано с вашим персональным компьютером.
Работа с Unreal Engine
Вам необходимо скачать игровой движок Unreal Engine 5 и установить его на своей персональный компьютер.
Далее вы можете приступать к созданию своего проекта. На начальном этапе работы, рекомендуется выбрать шаблон Virtual Reality.
Также не забудьте указать местоположение вашего проекта, позаботьтесь о том, чтобы на указанном жестком диске хватило свободного места
Далее идет загрузка проекта.

После создание вашего проекта, вам необходимо подождать пока загрузятся шейдеры вашего проекта.
Шейдеры - это программа, которая отвечает за параметры графического изображения. Например, шейдер отвечающий за прозрачность воды, его бликов, переливания цветов, и все другие эффекты, которые позволяет сделать воду более реалистичной.
Учтите, если вы запустите симуляцию во время загрузки шейдеров, это может негативно отразится на производительности вашего персонального компьютера. Рекомендуется подождать, когда необходимые загрузки будут закончены.
Как только все подготовительные шаги будут выполнены, вам будет доступно использовать очки виртуальной реальности в вашем проекте
Важный момент, если по каким-то причинам, подключение очков VR с персональным компьютером было прервано, и вы производите переподключение, вам также необходимо закрыть Unreal Engine, а потом снова его открыть. Актуальную информацию о статусе подключения других оборудований предоставляется, только после открытия вашего проекта в Unreal Engine.
Финальный штрих
Запустив симуляцию, вы сможете попробовать осмотреть ваше окружения и попробовать повзаимодействовать с некоторыми объектами.
Итоговый продукт
Проект c элементами виртуальной реальности, где с помощью очков VR, можно взаимодействовать с виртуальным пространством, а также понимание устройства работы инструментария.
Вопросы для обсуждения
·Где еще это можно применить это направление?
·Где может пригодится это направление?
·Чему вы научились из данного мастер-класса?
Разработчики