Реальная жизнь (5 минут)
С этого момента ведущий (или игротехник) занимает роль, которая называется «реальная жизнь». Это значит, что он смотрит на события, предложенные командой и проверяет, насколько реалистично то или иное событие.
С событиями может произойти одно из трех:
1. Замечтались – не случилось. Зачеркивается красным маркером и размещается на доске или стене в назидание, как не сработавший план/фантазия.
2. Переписать – реалистично, но требует коррекции. Отдается на исправление команде, после чего размещается на доске или стене.
3. Принято – событие произошло, карточка остается.
После этого ведущий или игротехник, не глядя, тянет из колоды карт «События» одну карточку
Это событие обязательно случается с персонажем. Команда может выбрать год, в который это событие произошло.
ВАЖНО: на данном и последующих этапах задачей игротехника является также «внутренняя фильтрация» событий, чтобы исключить неуместные события (например, игроки заявили, что их персонаж вышла замуж, а карточка события также предлагает вступление в брак).
Карточки размещаются справа от карточки персонажа в соответствии с годом, в который произошло событие