Откроется следующее окно
Нажмем на значок камеры в правом верхнем углу и появиться вид с камеры на куб
Далее нажмем на функцию World и изменим Color на черный
Нажмем на функцию Output и ниже в настройках печати выберем Jpeg:
В правом верхнем углу мы поменяем Режим моделирования на Режим освещения (Viewport Shading)
Нажмем функцию UV Editing, таким образом у нас откроется два окна
И в левом окне нажмем на функцию Shader Editor
Поменяем функцию Object на функцию World
В левом окне должны появиться так называемые «ноды», которые служат для передачи параметров объекта и материала
Нажатием на правую кнопку мыши добавим ноду под названием Noise Texture
Таким же способом добавим ещё одну ноду – Color Ramp
И также добавим ноду – Math
Соединим ноды следующим образом
В ноде Add изменим функцию Add на функцию Multiply
В правом окне можно увидеть результат работы. Также можно использовать не только стандартный куб, но и любой другой объект, который вы моделировали. Это могут быть объекты, имеющие как простую геометрию, так и более сложные модели. Не забудьте про освещение и текстуры, чтобы ваш фон выглядел естественно и дополнял основную сцену. Таким образом, экспериментируя с различными объектами, вы сможете создать уникальный и запоминающийся фон для вашей работы в Blender.