Откроется следующее окно
 
 Нажмем на значок камеры в правом верхнем углу и появиться вид с камеры на куб
 
  
 Далее нажмем на функцию World и изменим Color на черный
 
  
 Нажмем на функцию Output и ниже в настройках печати выберем Jpeg:
 
  
 В правом верхнем углу мы поменяем Режим моделирования на Режим освещения (Viewport Shading)
 
 Нажмем функцию UV Editing, таким образом у нас откроется два окна
 
  
 И в левом окне нажмем на функцию Shader Editor
 
 Поменяем функцию Object на функцию World
 
 В левом окне должны появиться так называемые «ноды», которые служат для передачи параметров объекта и материала
 
 Нажатием на правую кнопку мыши добавим ноду под названием Noise Texture
 
 Таким же способом добавим ещё одну ноду – Color Ramp
 
 И также добавим ноду – Math
 
 Соединим ноды следующим образом
 
 В ноде Add изменим функцию Add на функцию Multiply
 
 В правом окне можно увидеть результат работы. Также можно использовать не только стандартный куб, но и любой другой объект, который вы моделировали. Это могут быть объекты, имеющие как простую геометрию, так и более сложные модели. Не забудьте про освещение и текстуры, чтобы ваш фон выглядел естественно и дополнял основную сцену. Таким образом, экспериментируя с различными объектами, вы сможете создать уникальный и запоминающийся фон для вашей работы в Blender.
 
  
  
  
  
 