Игра в виртуальность

МАСТЕР-КЛАСС
Вы сможете научиться пользоваться шлемом виртуальной реальности в игровом процессе
О чем мастер-класс?
Давайте попробуем погрузится в виртуальной мир с помощью очков виртуальной реальности, а при помощи контроллеров поуправлять им.
Вы сможете научиться пользоваться шлемом виртуальной реальности в игровом процессе



Для кого этот мастер-класс?
Этот мастер класс - для родителей и их детей, которые хотят изучить и погрузиться в виртуальную реальность. Полное погружение в виртуальную реальность — это достигаемый эффект, при котором Вы будете всеми чувствами и ощущениями погружены в виртуальную мир
Для работы над мастер-классом понадобится:
Кабель для передачи данных для Oculus Quest
Комплектация:
• VR-гарнитура;
• Два контроллера Touch;
• Кабель для зарядки;
• Две батареи АА;
• Адаптер питания;
• Подставка для очков
Ноутбук
Шлем виртуальной реальности Oculus Quest
Полезные материалы (ссылки и ресурсы):
Видеоролик Beat Saber Обзор на русском
Давайте изучим игровой процесс в шлеме виртуальной реальности Oculus Quest 2 на примере игры Beat Saber!


Beat Saber - это ритм-игра в виртуальной реальности , разработанная и изданная чешской студией под названием Beat Games. Действие игры происходит в сюрреалистической среде, в которой игрок нарезает блоки, представляющие музыкальные ритмы, парой сабель контрастного цвета


Инструкция к игре и перед её запуском


Нажимаем на кнопку для загрузки, которая находится с правой стороны шлема
1
Акцентные
2
Появляется окошко «создать защитную систему». При помощи контроллеров (левого или правого) нажимаем на данное окошко
Далее подтверждаем защитную границу, окошко «подтвердить»
3
Акцентные
4
Нарисуем виртуальную границу при помощи контроллера, прорисовывая виртуальный круг вокруг себя, для обозначения игровой зоны.
Важно!!! За пределы игровой зоны нельзя выходить, иначе игровой процесс прервется

Открывается виртуальная комната. Перед нами панель, на которой выбираем «Demo Beat Saber» при помощи контроллеров (левого или правого) и нажимаем на данное окошко
5
Акцентные
6
Загружается игра, из предложенных действий выбираем «Play demo level». Игра начнется

Во время игры блоки летят по направлению к игроку в 4 ряда, что может потребовать перемещения на 1-2 шага в стороны
7
Акцентные
8
В руках у нас будет два меча. В левой красный меч, в правой синий меч

На нас будут двигаться блоки. Чтобы разбить блок, его нужно «разрезать» мечом соответствующего цвета, ударив с нужной стороны. С трёх других сторон блок защищен. Сторона, с которой нужно разрезать блок, помечена стрелкой. Есть также блоки без защиты, которые можно разрезать с любой стороны, они с кружочком в центре
9
Акцентные
10
Когда блок правильно рассечен саблей, он разрушается и присуждаются баллы в зависимости от длины блока, углов взмаха и точности удара

Иногда в игре встречаются мины (также известные как «бомбы»), в которые игрок не должен попадать, и препятствия в виде встречных стен, которых следует избегать. Игрок не должен задеть головой стену. Можно присесть, если стенка летит над нами, либо корпусом отодвинуться в правую или левую сторону в зависимости от того с какой стороны стенка
11
Акцентные
12
Под дорожкой, по которой движутся блоки, также есть белая полоса, которая медленно заполняется, когда игрок правильно нажимает на ноты. Если игрок ударит любую ноту в неправильном направлении, белая «полоса здоровья» станет менее заполненной. Если игрок полностью пропустит ноту, полоса потеряет большой участок. Если полоса станет полностью пустой, игра закончится. Но так как мы испытываем демо-версию, игра сама завершится спустя 3-4 минуты

Вопросы для обсуждения:
Понравилось ли вам в виртуальном мире?

Возникали ли сложности при подготовке шлема виртуальной реальности?

Какие новые навыки вы сегодня получили?

Как вы думаете, возможно ли использовать шлем не только в игровом процессе?

Хотелось бы вам, чтобы ваш ребенок изучал похожие устройства на уроках технологии? А создавал такие программы и игры?

Готовы ли отправить своего ребенка на обучение в технический университет / на обучение по специальности GameDev или “Виртуальная реальность”?


Контакты
Методист:
Костюченко Тамара Георгиевна
https://vk.com/id249141719