Программируем и создаем свет на Unreal Engine 5
Профессия «Разработчик на Unreal Engine: Включение света»»:
Мастер-Класс
Профессия: Разработчик на Unreal Engine: Включение света
Сферы деятельности
  • 3D визуализация
  • Компьютерные игры
Используемые технологии
3D-моделирование
3D-визуализация
Необходимые навыки
Креативный подход к работе, воображение, понимание объемов и построений, умение работать в программном редакторе
Продуктовые результаты
Понимание работы с игровой симуляции, а также создания проекта используя программирования
Где учиться
Педагогические, классические, технические и иные университеты, организации дополнительного образования (для школьников)
Где работать
Разработчики востребованы во многих сферах деятельности мультипликации, дизайне, рекламе, 3D визуализации многих других областях. Такая профессия также позволяет работать удаленно, создавая проекты на заказ.
О чём мероприятие?
Задачей данного мастер-класса является создание программного функционала с помощью игрового движка Unreal Engine.
Для кого мероприятие?
Этот мастер-класс ориентирован на аудиторию, кто уже обладает навыками работы с персональным компьютером и имеет представления о программировании.
Для работы вам понадобится:
Персональный компьютер
Полезные материалы:
Ход работы:
Работа с Unreal Engine
Вам необходимо скачать игровой движок Unreal Engine 5 и установить его на своей персональный компьютер.
Далее вы можете приступать к созданию своего проекта. На начальном этапе работы, рекомендуется выбрать шаблон Third Person.
Далее идет загрузка проекта.
После загрузки, у вас появляется игровая локация. Нажав на кнопку «Play», вы запустите игровую симуляцию.
В игровой симуляции вам доступно управление персонажем, где вы можете перемещаться по игровой локации. Кнопка «Stop», прекращает симуляцию.
Чтобы создать программу, в разделе «Content Browser» нажмите правую кнопку мыши, из выпадающего списка выберите «Blueprint Class».
Выберите из выпадающего списка «Actor».
После создания файла, назовите его «BP_Light», это позволит вам ориентироваться, что это за файл и за что он отвечает.
Открыв файл, выберите «Add», это позволит вам создать необходимые элементы для работы. На сцену нужно выставить: «Cube», «Light» и «Box Collision».
Расставьте все элементы как на картинке. Сжатый куб, отвечает за визуальный вид кнопки. Лампочка позволяет включать свет, а «Box Collision», позволяет взаимодействовать с вашим игровым персонажем.
Выберите раздел «Event Graph», там вы прейдете к программной части, вы должны вытащить из списка событие «OnComponentBeginOverlap». Это означает что, если объект проходит сквозь пространства, который вы создали, активирует событие, и программа включится.
Вытяните из белого треугольника линию и отпустите в свободной зоне, появится список функции. Нужно выбрать функцию «Set Intensity», после появится нужные элементы, который позволяют настраивать мощность работы света. Далее нажмите «Compile», чтобы сохранить вашу программу.
Перейдите в игровую локацию, вытащите ваш файл на сцену и запустите симуляцию.
Финальный штрих
Переместите вашего игрового персонажа на кнопку, как только вы он на нее наступите, лампочка будет излучать свет. Таким образом вы сделали рабочую программу, которая позволяет вашему персонажу взаимодействовать с виртуальным миром.
Итоговый продукт
Проект c элементами программного функционала, где с помощью нескольких настроек симуляции, можно взаимодействовать с виртуальным пространством, а также понимать устройства работы инструментария.
Вопросы для обсуждения
·Где еще это можно применить это направление?
·Где может пригодится это направление?
·Чему вы научились из данного мастер-класса?
Разработчики