Движение по горизонтали и повороты достигаются изменением скорости вращения одного или двух винтов через пульт управления — ускоряя два расположенных рядом винта, оператор наклоняет машину и заставляет лететь в направлении, противоположном вращению этих двух винтов.
Что касается разворотов вокруг своей оси, то тут механика следующая.
Все пропеллеры крутятся в противоположных направлениях, и вращение каждого винта создает крутящий момент, который старается повернуть дрон в сторону, противоположную вращению винта. В квадрокоптерах этот крутящий момент каждого из винтов уравновешивается другим. Всего в квадрокоптере два винта вращаются по часовой стрелке и два против. Но если увеличить обороты пары, вращающейся по часовой стрелке, и в равной мере уменьшить обороты у другой пары, то это вызовет вращение машины вокруг своей вертикальной оси